Зимой небо затянуто густым ровным покрывалом или вуалью. Если нет солнца, то всё небо одинаково серое, грустное. Грустит и моё «четвёртое измерение», не открывается. Потом вдруг снег срывается редкими пушинками, легко кружит и падает на всё движимое и недвижимое, видимое и не видимое, постепенно усиливается, и, наконец, идёт сплошной белой стеной. Замираю в восторге от такой неожиданной картинки, поднимаю капюшон, слегка стряхиваю с него снежинки, протираю стёкла очков.
Вдруг, прямо навстречу мне, из снежной стены мужчина с коляской, знакомое лицо, взгляд.
Господи, это же «актёр». Так мы все называем между собой этого пожилого мужчину с первого этажа. Он, действительно, артист драматического театра. Ему за семьдесят. Он живёт одиноко и обособленно, очень скромно, незаметно. Да и не видели мы его театральных работ, к стыду. Однажды, в какой-то минутной рекламе журнала мелькнул по телевизору. Вот тогда и получил это прозвище, "актёр".
Он приостановился, стряхивая снег с коляски, и поздоровался. «Внука подкинули?»- улыбнулась я понимающе. Ходили слухи, что у него в первом браке были близнецы – сын и дочь, совсем взрослые теперь уже люди. Вообще, о нём многое болтали. Помнится, даже интерес проявляли какие-то странные люди, звонили соседям, узнать насчёт его моральных устоев. Прямо как в старые «добрые» времена.
Тогда я ему сказала, что у него есть «доброжелатели». Он не удивился совсем, чем очень сильно удивил меня. Я-то подумала, что кто-то просто мстит ему, слухи распускает. Потом у него где-то с год жили молодые мужчины, квартиранты. Они съехали, когда на заработанные от рекламы деньги, актёр делал ремонт в своей двушке, докучая всем звуками дрели и запахами краски с утра до ночи. И только однажды я видела женщину, звонившую ему в дверь.
Внешность у него была обычная, совсем не актёрская. А вот голос поставленный, громкий и сильный вполне соответствовал его сценической деятельности.
Он медленно почистил коляску от снега, смущённо посмотрел на меня и тихо, почти неслышно произнёс: «У меня нет внуков, пока Бог не дал. А это - сынок мой. Недавно родился.»
Снег внезапно прекратился. И я, вдруг, увидела его абсолютно чистые, счастливые и удивительно молодые глаза. Наши улыбки встретились, обволакивая теплом и нежностью окружающее пространство. Мои поздравления и одобрения заглушил громкий, «хорошо поставленный» крик проснувшегося младенца. Отец осторожно открыл шторку коляски, чтобы успокоить сына. Божественное «четвёртое измерение» открылось мне снова. Я незаметно смахнула со щеки растаявшую снежинку и улыбнулась: "Спасибо тебе, Господь... за всё."
А через год в семье актёра родилась ещё и доченька. Так захотела его молодая жена...
Прочитано 4031 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"