А был ли Павел младенцем в вере или сразу стал мужем? А может Господь отключал Павла, когда хотел проговорить его устами? Или на Павла сходил Дух Святой как на пророков, и Павел говорил исключительно слово Божие? Подобные вопросы наводят на мысль: можно ли одинаково, равнозначно относиться к посланиям Апостола Павла? Конечно, нет! Мы можем увидеть двух разных Павлов. Один в послании к Римлянам и совершенно другой, намного более зрелый, Павел в посланиях к Евреям. И это понятно, т. к. Павел возрастал в познании, в процессе служения Богу и распространении Евангелия, также и в познании Самого Иисуса. Я думаю, Господь разместил послания Апостола Павла в направлении его зрелости, в направлении его становления во Христе.
В связи с этим существуют некоторые противоречия в высказываниях об одних и тех же понятиях. Сам Павел говорил о себе, что когда он был младенцем, как бы многим не хотелось бы этого слышать (разве он сразу стал мужем веры) - по младенчески рассуждал и по младенчески мыслил . Т.е. он возрастал и в вере, и в познании. Заметьте - это свойственно и нам. И то, что он говорил вначале (к Римлянам), должно было отличаться от сказанного им позже. Павел, ссылаясь на закон, запретил женам 1Кор.14:34 говорить в церкви. В Римл.9:3 он готов потерять спасение ради Иудеев. И много внимания уделяет именно Иудеям, делая их более значимыми в глазах Бога Римл.15:27. А уже в Галатам 3:28 тот же Павел делает всех равными в Его глазах. И в Фил.1:21-24 говорит, что желание умереть и быть со Христом для него дороже, чем жизнь с теми, ради кого готов был пожертвовать спасением Римл.9:3. Откуда такая разница во взглядах? От возрастания в познании Христа и служения Евангелию! Теологи, не разумея или не рискуя в познании Слова, все слова Павла ввели в ранг Слова Божьего. Но это не так! Павел говорил как человек, на своем уровне познавший Бога. И не больше. Естественно - с долей ошибки, через человеческую плоть. Только Бог, Иисус мог 100% говорить Слова Божии - т. к. Он Господь. А любой человек, в том числе и Павел, говорил отчасти от Бога, а отчасти от себя или от закона 1Кор.9:8; 2Кор.11:17; Римл.3:5; 1Кор.7:25,40, как и сам о том говорит. Но это и понятно. И по возрастании сам Павел уничтожал свои же ссылки на закон Евр.7:18-19; Гал.3:25, доказывая, что Иисус есть ходатай только Нового, лучшего Завета Евр.9:15; Евр.8:6. И, что закон исполнен и отменен Евр.7:18-19. Это естественный процесс, который переживает каждый верующий, и Павел не был исключением.
Итак, каждый по мере любви, благодарности Иисусу и дару Христову и возрасту во Христе, имей свое разумение. И по тому правилу живи и служи Богу Фил.3:16; 1Ин.2:27! АМИНЬ
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
\"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема\".
Сам Павел предупреждал об опасности такого.Поэтому лучше всего тесно прижаться к Единственно Верному Господу и идти в послушании Ему узким путем, следуя Его учению, Его ответам на просьбы, Его плану на тебя...
Поэзия : Перспектива - Анна Лукс В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ христиан ОСТАВЛЯЮТ "СВОЮ" ЦЕРКОВЬ И УХОДЯТ В ДРУГУЮ. Это становится каким-то наваждением. Причины самые незначительные. Иногда говорят: " Человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже". НО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУБЖЕ И ЛУЧШЕ ХРИСТА? А ЦЕРКОВЬ- ЕГО ЦЕРКОВЬ- ЛЮБИМА ИМ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЕНА. НЕ МЕСТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТЫМ, А ИСТИННОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ СЕБЯ В ХРАМ БОЖИЙ НАПОЛНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТОСТЬЮ ОБИТАЮЩИМ В НЁМ ДУХОМ БОЖИЕМ. ПОРА ВООБЩЕ ЗАДАТЬ КАЖДОМУ СПАСЁННОМУ КРОВЬЮ ХРИСТОВОЙ ВОПРОС: "А правильно ли бежать из одной церкови в другую?" Может, стоит остаться и молиться Первосвященнику о тех "неправильностях", которые режут глаз, а не оставлять братство самым лёгким путём своего бегства от трудностей, которые исправляет только Сам Великий Первосвященник. Встать с Ним в проломе за своё братство. Перспектива... Это слово я услышала от одного брата, который на мой вопрос: "Почему он хочет уйти из этой церкви в другую?", Ответил, что здесь у него нет перспективы. Я не могла освободиться от мысли о перспективе. Молилась и размышляла. В чём же перспектива Христиан? И может ли помышление о ней двигать нашими поступками и словами? МОЖЕТ!!!Может, если мы точно определим для себя, это понятие и соизмерим с ним нашу Христианскую Жизнь. В этих размышлениях родилось стихотворение, и я уверена, что другие перспективы перед Богом - ничто! Мы - не свои, а стало быть, нами не могут двигать личностные желания выделиться, преуспеть или возвыситься в талантах, данных Господом. ЧТО УГОДНО ХРИСТУ КАК ГОСПОДИНУ МОЕЙ ЖИЗНИ? И Я, И ТЫ КАК ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС ПЕРЕД ЖИВЫМ БОГОМ В МОЛИТВЕННОЙ ТИШИНЕ.